6 граммов шоколада в день благоприятно сказывается на состоянии сосудов, способствует понижению давления и снижает риск инфаркта и инсульта. К такому выводу пришли немецкие ученые из Потсдама.
Небольшой кусочек шоколада, а именно 6 граммов, каждый день снижает риск заболевания гипертонией на 39 процентов и является хорошим средством профилактики инфаркта миокарда и инсульта. К такому выводу пришли эксперты немецкого института диетологии (DlfE) в Потсдаме. Результаты исследования будут представлены в среду, 31 марта. Действие, снижающее давление сохраняется в течение двух-трех дней, пишет dpa.
Только горький шоколад
Причиной всему - вещества, которые содержаться в какао-бобах. Именно поэтому темный шоколад, намного полезнее молочного. Но не стоит увлекаться, предупреждают врачи. Чрезмерное увлечение шоколадом может быстро привести к избыточному весу, а это опять же повысит вероятность возникновения инсультов и инфарктов. Диетологи DlfE рекомендуют не впадать в крайности, придерживаться здорового образа жизни и правильно расставлять приоритеты. "Лучше съесть кусочек шоколада, но отказаться от перекусов всухомятку", - советует диетолог Брайн Буиссе (Brian Buijsse).
В ходе исследования, как отмечает AFP, приняли участие 19 300 человек в возрасте от 35 до 65 лет. В течение 15 лет ученые наблюдали за состоянием здоровья этих людей, их пристрастиями в еде и образом жизни.
Впрочем, помимо увлечения шоколадом, не стоит забывать и о здоровом образе жизни, а именно о посещении различных тренажерных залов, фитнес клубов, благо сейчас многие из них предоставляют своим клиентам фитнес карты со скидкой, которые можно использовать практически на протяжение всего года.
Источник: Germanyru.com
07-02-2012
Немцы выяснили где надо бронировать авиабилеты
05-02-2012
124 евро за сутки в экологически чистом отеле
05-02-2012
Чемпионат мира по биатлону 2012 покажут на Первом канале
03-02-2012
В Берлине пройдет крупнейшая в мире туристическая выставка
02-02-2012
Центры диетологии Германии
02-02-2012
В Германии планируют ограничить время работы магазинов
01-02-2012
В Германии из-за морозов остановлено судоходство по рекам
01-02-2012
Германия и Франция презентовали совместную заявку на проведение ЧМ-2017